Ратко Младич...

«Меня бы мучила совесть, если бы я воевал на чужой земле, в чужой стране, если бы я оккупировал чужой народ. На протяжении всей войны я защищал свой народ на нашей сербской земле. Это был мой долг, это была и высокая честь. На то я и офицер, чтобы служить народу в трудный для него час». Могил сербских воинов вне этнического пространства сербского народа просто не существует! На протяжении долгих веков, в том числе и в ходе недавнего военного противостояния на Балканах, сербы вели оборонительные войны, защищая сербские земли. Не сербы инициировали распад Югославии. Провозглашение Республики Сербской Крайны и Республики Сербской Боснии и Герцеговины было ответным ходом сербов, и провозглашены они были на территориях, где сербы составляли абсолютное большинство населения.

Источник: Српска.Ру