Ещё и это...

Присутствующее до сегодняшнего времени в российском обществе представление о том, что детей воспитывают школа и родители, оказывается де-факто устаревшим. Более того, демографы указывают на то, что сама трансляция знания о том, как надо воспитывать детей, в современном российском обществе в значительной степени нарушена. Это связано с тем, что практически перестали существовать многопоколенческие традиционные семьи с большим количеством детей. В традиционных семьях знание о том, как обращаться с детьми и воспитывать, транслировалось из поколения в поколение, и дети в юном возрасте приобретали квалификацию по уходу за младшими детьми. А в современных семьях с одним-двумя детьми, которые большую часть времени проводят в разных учреждениях, что позволяет работать обоим родителям, подобная квалификация не передаётся. А это означает, что у современного поколения молодых родителей практика воспитания детей отсутствует и при появлении собственного ребёнка они оказываются в сложном положении. Так как подобный процесс является массовым для значительной территории страны, то это вызывает целую серию сложнейших и мало исследованных по последствиям процессов.

Такое ощущение, что авторы проекта либо сами выросли вне семьи, либо их родителя были монстрами.